Подключение к ОФД
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой вопрос по услуге

Что нужно для работы с ОФД?
  • Подключение ККТ к интернету — касса должна передавать фискальные данные минимум 1 раз в 30 дней, иначе будет заблокирована;
  • ККТ с фискальным накопителем.
  • Договор с ОФД на обработку фискальных данных;
  • Квалифицированная электронная подпись для регистрации кассы на сайте ФНС.

Компания «Деловое решение» поможет подключить ваш бизнес к оператору фискальных данных ОФД на территории Волгограда и Краснодара в полном соответствии с ФЗ - 54 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации". После печати кассовые чеки должны быть переданы контролирующим органам в режиме онлайн. Покупатель может выполнить эту процедуру через специальный сервис онлайн. Обмануть систему невозможно, а нарушение указанных требований влечет наложение штрафов и санкций.

Подключение к ОФД в компании «Деловое решение»

Мы предлагаем полный пакет услуг, позволяющий быстро перейти на работу с онлайн кассами без лишних затрат времени и денег. Наши специалисты выберут наиболее подходящий способ модернизации или замены кассовых аппаратов и терминалов для приведения их к требованиям ФЗ - 54 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации". Мы предлагаем доступные и проверенные временем решения а также новые приборы, которые сделают ваш бизнес более прозрачным и управляемым.

Наши консультанты и инженеры выполнят следующие работы:
  • Поставка оборудования, готового работать в условиях нового законодательства.
  • Выдача ЭП и регистрация новых и имеющихся в эксплуатации касс.
  • Подключение и регистрация в ОФД с помощью сервиса СБИС, установка программного обеспечение и его настройка.
  • Обеспечение надежного канала передачи фискальных данных и технического обслуживания оборудования.
  • Установка требуемого оборудования ОФД на объектах заказчика
Важным преимуществом работы с компанией «Деловое  решение» является высокий уровень качества линий поддержки. Любые сбои и остановки кассовых аппаратов грозят потерями выручки. В эти моменты важна скорость реакции двухуровневой службы поддержки. Первый уровень — специалисты компании «Деловое решение», решающие возникшие у заказчика проблемы. Второй — программисты СБИС, осуществляющие разработку и сопровождение сервиса передачи фискальной информации. 


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.