CRM
|
|
1 польз.
4 000
|
+10 польз.
9 000
|
- Сбор сделок со всех каналов, распределение по менеджерамПрием сделок со всех каналов: email, телефон, соцсети, мессенджеры. Настройка для каждого канала тем отношений, по которой будет создана сделка. Закрепление сделок за разными менеджерами по темам отношений или этапам продаж.
- Планирование контактов, работа со списками клиентовПланирование звонков, писем, встреч с клиентами. Фиксация совершенных контактов и их итогов. Создание списков клиентов для обзвона. Онлайн-мониторинг отработки списка. Контроль просроченных контактов.
Карточка клиента с историей общения и продажХранение всех сведений о клиенте в карточке – контакты, реквизиты, закрепленные менеджеры, выставленные счета, оплаты, отгрузки, долги и обращения. Добавление в карточку дополнительных полей и комментариев. Группировка по папкам, добавление тегов.
- Воронка продаж и аналитика по менеджерамАнализ сделок в разрезе этапов продаж и причин отказов. Контроль затянутых переговоров по стадиям отношений. Рейтинг менеджеров по количеству клиентов, контактам, оплатам и отгрузкам.
- Каталог товаров/услуг и создание документов отгрузкиВедение каталога товаров и услуг с описанием, характеристиками, ценой и фото. Создание договора, счета, накладной или акта из карточки товара/услуги. Формирование прайсов, настройка скидок.
- Загрузка платежек и контроль долговСтыковка с клиент-банком. Автоматическая привязка оплат к счетам. Информирование менеджера об оплате, контроль задолженности. Отчет по счетам, ожидающим отгрузки и неоплаченным документам.
- Шаблоны КП, договоров, счетовВстроенный редактор документов. Настройка шаблонов – редактирование текста, добавление таблиц, изображений, штрихкодов и т.п., настройка полей и ориентации страницы. Автоматическое заполнение полей договора, счета, КП данными из СБИС.
- Рассылки по смс и в мессенджерыМассовая отправка сообщений по спискам клиентов. Создание шаблонов рассылки. Автоматические рассылки ко дню рождения. Стоп-лист по номерам для рассылки. Для отправки сообщений по смс и в мессенджеры необходимо приобрести один из пакетов «Рассылки (смс, Viber)».
- Настройка этапов продаж и мультиворонкаСоздание собственных этапов продаж или использование типовых. По каждому этапу – название, краткое описание, настройка условий перехода между стадиями. Настройка времени нахождения заявки на каждом этапе.
|
Мотивация и геймификация
|
|
3 000
|
Настройка и учет показателей эффективности: по счетам, оплатам или реализациям. Любые формы мотивации: бейджи, рейтинги, благодарности, замечания. Для расчета зарплаты необходим один из тарифов линейки «Управление персоналом».
|
Облачная АТС
|
|
|
4 000
|
- Прием внешних звонков, распределение по операторамПодключение номеров любых операторов. Распределение входящих звонков по вашему сценарию – всем операторам, свободному, случайному, по кругу или по порядку. Очередь звонков. Онлайн-монитор вызовов.
- Внутренние номера, бесплатные звонки между сотрудникамиДобавочные номера для сотрудников. Бесплатная корпоративная связь через ваш интернет. Единый справочник контактов по компании.
СБИСофон для звонков на ПК и мобильный телефонТелефон в браузере: прием звонков, клиенты в очереди, журнал вызовов, контакты, управление своим статусом (работаю, на паузе, отошел), уведомления о звонке. Исходящие вызовы на любые номера: городские, мобильные или внутренние.
- Интерактивное голосовое менюЛегкая настройка приветствия, меню выбора темы и направления звонка (IVR). Различные варианты меню в рабочее и нерабочее время. Встроенный автоинформатор, голосовые сообщения: приветствие, позиция в очереди, время ожидания и др.
- Конструктор схем прохождения звонкаНаглядный редактор маршрутов прохождения звонка с использованием готовых блок-схем. Настройка стратегии выбора оператора, времени дозвона, условий переадресации вызова, загрузка голосовых приветствий и сообщений.
- Перадресация вызовов и голосовая почтаНастройка перевода звонков на другого оператора или на мобильный по заданному условию – в нерабочее время, когда все операторы заняты и т.п. Контроль пропущенных, запись и прослушивание голосовой почты.
- Виджет для приема звонков с сайтаДобавление на ваш сайт кнопки для онлайн-звонка прямо из браузера. Распределение звонков с сайта на звонковые группы по вашему сценарию.
- Статистика по операторам, оценка нагрузкиКто исколько звонил, «висел» на паузе, сколько звонков пропустил. Оценка нагрузки на линии: пики и спады по времени, дню недели, сезону. Рейтинг операторов.
- Запись разговоровАвтоматическая фиксация всех разговоров с клиентами. Хранение записей в облачном хранилище на защищенных серверах СБИС. Настройка прав доступа к прослушиванию аудиозаписей.
- Подключение ваших номеров: 1 внешний, 5 внутренних, 2 звонковые группыПодключаем внешние номера телефонов, купленные у провайдеров связи. Мы не являемся провайдерами и внешние номера не выдаем. Внутренние номера и звонковые группы настраиваются в СБИС. Если нужно больше — купите расширения.
|
Дополнительный телефонный номер
|
|
Внешний
0 500
|
Внутренний
0 300
|
звонковая группа
|
|
|
Внутренний
0 100
|