Электронный документооборот и EDI

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой вопрос по услуге

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Электронная подпись и обмен документами между компаниями, внутри компании и c обыкновенными людьми.

Накладные, счета-фактуры, акты, УПД

В СБИС подписывайте за один клик весь пакет закрывающих документов. При расхождениях отправьте контрагенту акт и быстро исправьте документ.

 
 

Электронные транспортные накладные

СБИС упростит оформление грузов и наладит обмен документами между грузоотправителем, получателем и транспортной компанией.

 

Согласование цен и договоров

Подписывайте договоры в СБИС, фиксируя условия сделки электронной подписью. В чате по документу согласовывайте цены и правки договора.

Сверка взаиморасчетов

Чтобы исключить все нестыковки, СБИС мгновенно разошлет акты сверки и поможет быстро сверить взаиморасчеты, даже если контрагентов сотни.

Не думайте о том, какой оператор у контрагента

Доставим в роуминг

В СБИС вам не нужно думать о том, какой оператор у контрагента. Просто отправляйте документы, а мы их гарантировано доставим всем благодаря максимальному роуминговому покрытию. Но есть вариант и проще...


Отправляйте документы по e-mail

Зачем вообще нужен оператор и какой-то роуминг? Со СБИС электронные документы можно пересылать по e-mail: почта есть у всех. Ваш контрагент получит письмо со специальной защищенной ссылкой на документы. Перейти по ней может только владелец электронной подписи. Один клик — и документы подписаны — быстро, удобно и без роуминга.  
>Подробнее
SignedOnPage: ЭДО без оператора
Забудьте про роуминг — с технологией SignedOnPage ваши клиенты будут получать документы независимого от того, к какому оператору ЭДО они подключены.Это просто и удобно — приложите к письму ссылку на защищенную страницу с документами, где клиенты, имеющие электронную подпись, могут с ними ознакомиться, подписать и выгрузить в свою информационную систему.
Это гораздо надежнее и безопаснее, чем просто отправлять документы по e-mail — защищенная страница и ваши документы на ней доступны только владельцам ключа электронной подписи.
 schema.png
Легко отправить
Отправить документ для подписания контрагенту можно за одну минуту — так же просто, как отправить письмо по электронной почте.
Хотите быстрей? Средства программной интеграции СБИС могут загружать и отправлять до 1000 документов за ту же самую минуту.
 legko_otp.png
Как это работает
Шаг 1.
Загрузите XML, PDF, файл Word или выберите документ из приложений, которыми вы пользуетесь, например, из 1С, Google Docs или Яндекс.Диск.
Шаг 2.
Укажите получателей или адрес электронной почты каждого подписанта, если СБИС не определит их сам по содержимому документа.
Шаг 3.
Введите дополнительное сообщение для получателей и нажмите кнопку отправить.
Быстро уведомить
Ваши получатели автоматически будут уведомлены по электронной почте о том, что вы послали им документы на подпись. Защищенная ссылка в письме доступна только владельцам электронной подписи, гарантируя полную конфиденциальность передаваемых документов.
Ну а вы в свою очередь получите сигнал, как только ваш партнер выберет из большой очереди входящих документов именно ваш, расшифрует его и начнет просматривать.
 bistro_uved.png
Надежно сохранить
Подписанные документы можно легко загрузить в свою учетную систему (например, в 1С), распечатать или надежно хранить и работать с ними, используя ваше личное облачное хранилище СБИС Диск. Удобный поиск по атрибутам документа и его содержимому, сохранение версий и авторства изменений, облачные средства редактирования и доступность с любого устройства в любом месте сделают работу с документами по-настоящему комфортной.
 nadez_save.png
Просто подписать
Имея электронную подпись, выданную любым из удостоверяющих центров, ваш партнер сможет просмотреть и подписать документ на любом устройстве: компьютере, планшете или смартфоне. Оформленный документ выглядит точно так же, как если бы он был распечатан на бумаге и подписан ручкой. Если требуется несколько подписей, просто определите последовательность их получения.
 prosto_pod.png
Настройка под ваш бренд
Мы понимаем, насколько важен ваш бренд, когда дело касается взаимодействия с клиентами. Поэтому в СБИС реализована технология White label. Используя ее, вы можете настроить форму письма под себя и сделать его узнаваемым. Контрагент в письме увидит ваш логотип, контакты и, если хотите, даже фото своего менеджера. Брендирование существенно повышает доверие к электронным документам, а значит вы быстрее откажетесь от бумаги.
 screen.png
 

  
 Скриншот от 2023-05-26 16-35-53.png

Не тратьте бумагу, отправляйте электронно

Накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик, и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам и даже обыкновенным людям, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет.
 Скриншот от 2023-05-26 16-36-17.png

Редактируйте и подписывайте на любом устройстве

Встроенные в СБИС средства позволяют вам создавать и редактировать офисные (Word, Excel) файлы и учетные документы (накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты ...) на любом устройстве: телефоне, планшете или компьютере. Со СБИС вы можете их просматривать и подписывать даже без подключения к интернету.

Подписание инструкций, приказов и других внутренних документов

Журнал учета инструктажа по технике безопасности, по пожарной безопасности, заявление на отпуск, приказ об изменении штатного расписания, оклада сотрудника - сколько бумаг мы должны оформлять в нашей повседневной работе. Выдайте сотрудникам электронную подпись для утверждения внутренних документов и навсегда избавьтесь от беготни с оформлением этих не всегда нужных бумаг.

Сверьте документы с контрагентом и сведите к нулю налоговые риски

С 2015 года ФНС тотально сверяет книги покупок/продаж между контрагентами. Расхождения могут привести к проблемам с налоговой. СБИС тщательно проверяет форму документа ваших поставщиков, реквизиты, подписи. Получайте только корректную «первичку», которую налоговая при проверке точно не «отбракует». СБИС сверит ваши документы с книгами покупок/продаж контрагентов раньше налоговой и заранее предупредит о возможных расхождениях.


Легкая интеграция

Если бизнес-процесс по созданию документов уже настроен в вашей системе, то он там и останется. Мы можем выполнить стыковку электронного документооборота СБИС с любой учетной системой, не затрагивая работу ваших сотрудников:
• Для самых популярных систем (1С, SAP, Docsvision) у нас есть готовые коннекторы, позволяющие отправлять и получать документы, видеть их актуальное состояние.
• Если у вас специфичная система, просто выгрузите документы в любом формализованном виде. СБИС возьмет на себя их конвертацию в форматы ФНС, подписание и отправку. Причем будет делать это автоматически и незаметно для вас.
• Для интеграции с крупными корпоративными системами у СБИС есть инструменты API, позволяющие решать прикладные задачи любой сложности. Например, встраивать работу с электронными документами в уже действующие корпоративные веб-порталы.


 

Маршруты согласования документов внутри компании

Если контрагент в документе укажет конкретного получателя, сотрудника или подразделение вашей компании, то СБИС направит документы сразу на него. Другой вариант — сами закрепите ответственного за контрагентом или договором.
Маршруты могут проходить параллельную или последовательную цепочку согласований через разных людей в зависимости от разных условий (например, от суммы) — просто настройте их с помощью наглядного редактора так, как вам требуется.
Маршрут


ЗАКАЗЫ И ПОСТАВКИ (EDI)

Обмен заказами, прайсами, документами и данными о товарах между торговыми сетями и поставщиками.
 

Логистика без бумаг и ошибок

Постоянные закупки/отгрузки даже по ограниченному перечню номенклатуры сопровождаются оформлением множества документов. Если позиций тысячи, а поставщиков сотни, работа с бумагой отнимает много ресурсов. Высокая вероятность ошибок усугубляет проблемы.

С помощью EDI-технологий СБИС вы сможете полностью избавиться от бумаги, ликвидировать ручной ввод и ошибки, оптимизировать закупки и тотально контролировать все связанные с ними процессы, не затрачивая на это много времени.

Пример
X


 

Офис всегда с вами

СБИС сообщит о новых документах

Для быстрого принятия решения по ним и запуска связанных процессов.

Согласование и подписание

Оперативно подтверждайте поступления, реализации, договоры.

Обсуждение и редактирование

Нашли ошибку? Обсудите ее в чате по документу и исправьте.

Скриншот от 2023-05-26 16-54-23.png 

Скриншот от 2023-05-26 16-55-10.png
Скриншот от 2023-05-26 16-54-59.png


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.