CRM система активных продаж
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой вопрос по услуге

Прайс-лист

Управление клиентами CRM — эффективный инструмент продаж. Система позволяет лучше использовать имеющихся покупателей, повышать их лояльность. Сервис СБИС позволяет осуществлять поиск потенциальных партнеров с помощью базы, полученной из реестра предприятий ЕГРЮЛ.

Эффект от внедрения технологии CRM

Увеличение продаж

При внедрении на предприятии системы управления клиентами CRM отмечается рост продаж за счет:

  • Эффективного использования имеющейся базы клиентов. Программы лояльности становятся эффективнее примерно на 30%. Можно сделать холодный и горячий обзвон по поводу проводимых акций, скидок. Проще становится отбор клиентов по критериям: вид деятельности, район города и так далее.

  • Поиск новых покупателей. Сервис СБИС позволяет получить доступ к списку действующих организаций, полученному из реестра ЕГРЮЛ. Среди них можно найти потенциальных покупателей.

Эффективность работы менеджеров

По отзывам компаний, внедривших в своем бизнесе CRM систему, программа освобождает до 3-х часов рабочего времени менеджера еженедельно. Освободившееся время позволяет сотруднику отдела продаж лучше работать с клиентом. История контактов, встреч, звонков и других событий сохраняется. Процедура передачи покупателя от одного менеджера другому становится проще.

Управление продажами, менеджерами

Имеющиеся отчеты используются для анализа клиентов и менеджеров. Можно узнать, сколько сотрудник сделал звонков, какие из них оказались результативными, привели к продаже. Эти данные используют для систем мотивации.

Можно планировать работу сотрудников: какие звонки нужно сделать, какие письма с коммерческими предложениями отправить. А затем провести анализ выполнения задания по каждому менеджеру. Есть шаблоны коммерческих предложений, позволяющих не тратить время на их написание. 

По клиенту собирается карточка с подробным описанием истории встреч, звонков, отработок конфликтных ситуаций. Это позволяет адекватно принимать решение по продолжению или разрыву сотрудничества с покупателем, поиску способов заинтересовать его новыми услугами и товарами.

Узнать стоимость внедрения CRM системы для малого бизнеса или крупного предприятия по всей России можно в компании «Деловое решение». Наши специалисты в Краснодаре и Волгограде обучают персонал заказчиков, проводят первичную настройку программы, консультируют по возникающим вопросам в работе. Телефоны для связи +7 (861) 273-11-16 в Краснодаре и +7 (8442) 98-30-91 в Волгограде.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.