CRM ДЛЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
![]() |
Сбор заявок со всех каналовЗаявки с e-mail, сайта, соцсетей или мессенджеров СБИС сам соберет в одном окне, сделает из них лиды и передаст в работу менеджеру
Продажи на автопилоте
Дальше СБИС сам ведет лид по воронке продаж и контролирует менеджера: планирует звонки, встречи, фиксирует результаты, меняет статус от лида до сделки и хранит его историю
|
ОРГАНИЗУЕМ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
1. Найдем клиента
В СБИС есть актуальные данные о всех компаниях России: телефоны, адреса, контактные лица. Настройте фильтры под себя и получите перспективную базу контактов.

2. Распределим по менеджерам
В СБИС удобно распределять лиды по менеджерам — можно сразу выбрать из списка 10, 25 и т.д. лидов, а не добавлять по одному.

3. Контролируем обработку
СБИС покажет, какая часть списка обработана, сколько завершено положительно или отрицательно. Провалившись в список, вы увидите, на какой стадии лиды.

4. Покажем оплаты
Как только клиент оплатил счет, СБИС обрадует менеджера.

5. Закроем сделку
После отгрузки товара или услуги менеджер тут же в СБИС по ЭДО отправляет закрывающие документы клиенту и получает подписанные.

Отдел продаж как на ладони
СБИС в режиме онлайн показывает работу отдела продаж: сколько лидов поступило, сколько дошло до продажи, сумму сделок. И в наглядных отчетах дает срез руководителю.

Наглядная доска задач менеджераУдобнее собрать все дела на виртуальной доске, где лиды — это стикеры. По ходу работы СБИС перемещает лид по доске и меняет ее статус. Лиды не теряются, статусы считываются с первого взгляда, вести и контролировать работу легко. В одном окне менеджер планирует и ведет контакты, фиксирует результаты, выставляет счета. Видит оплаты и долги. Тут же живая лента событий на день: запланированные и выполненные дела. |
![]() |
Встроенная телефонияЧтобы принимать звонки в СБИС, достаточно компьютера, гарнитуры и интернета. Никаких проводов и дополнительного оборудования. У вас уже есть «раскрученный» номер — просто подключите его к СБИС и работайте.
|
![]() |
![]() |
История общения и продажи в карточке клиентаПри звонке СБИС по номеру определит клиента и сразу покажет его карточку: менеджер приветствует клиента по имени, видит всю историю общения и быстро понимает, чего хочет клиент. Контакты, реквизиты, закрепленные менеджеры, выставленные счета, оплаты и долги — вся информация в карточке. Менеджеры приходят и уходят, а СБИС сохранит клиента за вами. |
Каталог, отгрузки, оплаты — все в СБИС![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Конструктор КП, договоров, счетовОдин раз настройте в СБИС шаблон КП, договора или счета. Сотрудник не тратит время на оформление документов и не отправляет клиенту лишнее. Он просто выбирает нужный шаблон, а СБИС заполняет его реквизитами клиента. |
Рассылка на e-mail, через смс и мессенджерыВыберите, кому и по каким каналам писать, и СБИС разошлет информацию автоматически и мгновенно. СБИС сделает адресные рассылки — любителям отдыха в Турции расскажет о скидках на Анталию, подарит скидку в день рождения и т.д. И продажи вырастут, и клиенту приятен индивидуальный подход, а не спам. Оценим эффективность рекламных активностейСБИС посмотрит на конверсию лидов из разных источников и покажет, откуда больше перспективных — с сайта, вебинара или рекламы в интернете. |
![]() |
ЛидогенерацияВ СБИС лид можно создать самому, выгрузить из своей учетной системы, Excel или базы компаний СБИC. СБИС сам создаст лид:
Увеличим средний чекВ июне отгрузили кирпич — в августе предложите кровлю. СБИС покажет, что клиент еще не приобрел, и сформирует списки, кому отправить КП или сделать звонок. |
![]() |
![]() |
В СБИС менеджеры учатся и делятся опытом
|
Замотивированный менеджер = высокие продажиРасчет зарплаты и премииСБИС поддержит любой вариант расчета сдельной зарплаты менеджера:
Все начисления и премии прозрачно видны в личном кабинете менеджера. Расчетный лист также приходит и на мобильный сотрудника. Соревнования, рейтинги, бейджиПодогрейте продажи соревнованиями и бейджами: «крутой менеджер», «лучший продажник года», «признание клиента» и т.д. Статистика по сотрудникам покажет лидеров и аутсайдеров продаж. |
![]() |
![]() |
Сохранность базы клиентовОпределите уровень доступа сотрудников к ресурсам CRM — для менеджера, руководителя отдела, директора, администратора. С помощью ролей и прав можно запретить менеджерам выгрузку данных в файл и не допустить утечки базы. |
ОБЛАЧНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ
Распределение звонков, статистика по операторам, оценка нагрузки, интеграция с CRM

Быстрый старт
СБИС заменит физическую офисную мини-АТС. Вам не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру.
Все инструменты для работы в браузере.

У вас уже есть «раскрученный» номер, и хотите сохранить его — просто подключите его в онлайн-кабинете СБИС.
В наглядном редакторе настройте схему звонка
Используйте готовые схемы прохождения звонка или настройте свои, двигая блоки в редакторе, — понятно и доступно без программирования. В СБИС есть инструменты для маршрутов любой сложности:
|
![]() |
![]() |
Звоните и принимайте звонки любым способомРаботать со СБИC может любой SIP-телефон, но для большого потока удобнее использовать Сбисофон — телефон в браузере. Он работает во всех браузерах и не зависит от операционной системы.Сбисофон — рабочий инструмент оператора, здесь он работает с контактами, видит очередь клиентов, историю звонка, меняет свой статус (работаю, на паузе, отошел) и т.д. |
СБИС знает, кто звонитПо своей огромной базе контрагентов СБИС определит номер и выведет карточку клиента на экран. Оператор видит, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений. Все разговоры записываются и хранятся в облакеАнализируйте записи и проводите аудит работы, решайте спорные ситуации. Понравилось, как оператор провел беседу? Отправьте ссылку на разговор новичкам — пусть слушают и учатся.
![]()
|
![]() |
![]() |
Занято не бывает
|
Покажем, почему пропустили. Поможем исправить

Ссылка на звонок, звонок с сайтаКлиенты могут звонить вам прямо с сайта (из браузера). Повесьте ссылку на сайт, и клик соединит клиента и оператора в новом окне. Клиенту не надо платить за звонок и устанавливать специальных программ. Достаточно разрешить использовать камеру и микрофон. Ссылку на звонок также можно отправить в e-mail, sms или мессенджере. |
![]() ![]() |
![]() |
Оператор оператору в помощьПодключайтесь к разговору новичка одним нажатием кнопки. Ваши подсказки будут доступны оператору, но не клиенту. Оператор не может решить проблему? Подключите к диалогу более компетентного сотрудника. |
Онлайн-мониторинг
СБИС покажет, что происходит с вашей телефонией здесь и сейчас.
Сколько операторов на линии, а клиентов в очереди, кто из операторов отвечает, кто на паузе.

Статистика по периодам для анализа
