Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой вопрос по услуге

CRM ДЛЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

 

Сбор заявок со всех каналов

Заявки с e-mail, сайта, соцсетей или мессенджеров СБИС сам соберет в одном окне, сделает из них лиды и передаст в работу менеджеру

Продажи на автопилотеСкриншот от 2023-05-29 14-45-54.png

Дальше СБИС сам ведет лид по воронке продаж и контролирует менеджера: планирует звонки, встречи, фиксирует результаты, меняет статус от лида до сделки и хранит его историю


ОРГАНИЗУЕМ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

1. Найдем клиента

В СБИС есть актуальные данные о всех компаниях России: телефоны, адреса, контактные лица. Настройте фильтры под себя и получите перспективную базу контактов.


2. Распределим по менеджерам

В СБИС удобно распределять лиды по менеджерам — можно сразу выбрать из списка 10, 25 и т.д. лидов, а не добавлять по одному.


3. Контролируем обработку

СБИС покажет, какая часть списка обработана, сколько завершено положительно или отрицательно. Провалившись в список, вы увидите, на какой стадии лиды.

4. Покажем оплаты

Как только клиент оплатил счет, СБИС обрадует менеджера.

5. Закроем сделку

После отгрузки товара или услуги менеджер тут же в СБИС по ЭДО отправляет закрывающие документы клиенту и получает подписанные.


Отдел продаж как на ладони

СБИС в режиме онлайн показывает работу отдела продаж: сколько лидов поступило, сколько дошло до продажи, сумму сделок. И в наглядных отчетах дает срез руководителю. 


Наглядная доска задач менеджера

Удобнее собрать все дела на виртуальной доске, где лиды — это стикеры. По ходу работы СБИС перемещает лид по доске и меняет ее статус. Лиды не теряются, статусы считываются с первого взгляда, вести и контролировать работу легко.

В одном окне менеджер планирует и ведет контакты, фиксирует результаты, выставляет счета. Видит оплаты и долги. Тут же живая лента событий на день: запланированные и выполненные дела. 
 

Встроенная телефония

Чтобы принимать звонки в СБИС, достаточно компьютера, гарнитуры и интернета. Никаких проводов и дополнительного оборудования. У вас уже есть «раскрученный» номер — просто подключите его к СБИС и работайте.

  • распределение по звонковым группам
  • запись диалогов
  • лидогенерация по пропущенным
  • определение номера в привязке карточки клиента
  • статистика обработки звонков и т.д.

 

История общения и продажи в карточке клиента

При звонке СБИС по номеру определит клиента и сразу покажет его карточку: менеджер приветствует клиента по имени, видит всю историю общения и быстро понимает, чего хочет клиент.

Контакты, реквизиты, закрепленные менеджеры, выставленные счета, оплаты и долги — вся информация в карточке. Менеджеры приходят и уходят, а СБИС сохранит клиента за вами.


 

Каталог, отгрузки, оплаты — все в СБИС


Скриншот от 2023-05-29 16-20-01.pngМенеджер добавляет товар или услугу в счет прямо из каталога СБИС.
Скриншот от 2023-05-29 16-20-09.pngОтсюда же отправляет клиенту договор, счет, накладную или акт на e-mail, в мессенджер, соцсеть или прямо в СБИС по ЭДО, заверив электронной подписью.
Скриншот от 2023-05-29 16-20-18.pngКогда счет оплачен, СБИС покажет и автоматически поменяет статус сделки. Если работаете в 1C или другой учетной системе, СБИС синхронизируется с ней.
Скриншот от 2023-05-29 16-20-25.pngВ карточке товара — название, подробное описание товара или услуги. При необходимости фото, сертификаты и лицензии.
Скриншот от 2023-05-29 16-20-33.pngНужна интернет-витрина? СБИС подтянет данные из каталога на ваш сайт, поддержит актуальность цен и товаров. Вам надо лишь указать, какие товары и характеристики вы хотите видеть в интернет-магазине.

Конструктор КП, договоров, счетов

Один раз настройте в СБИС шаблон КП, договора или счета. Сотрудник не тратит время на оформление документов и не отправляет клиенту лишнее. Он просто выбирает нужный шаблон, а СБИС заполняет его реквизитами клиента.

 

Рассылка на e-mail, через смс и мессенджеры

Выберите, кому и по каким каналам писать, и СБИС разошлет информацию автоматически и мгновенно.

СБИС сделает адресные рассылки — любителям отдыха в Турции расскажет о скидках на Анталию, подарит скидку в день рождения и т.д. И продажи вырастут, и клиенту приятен индивидуальный подход, а не спам.


Оценим эффективность рекламных активностей

СБИС посмотрит на конверсию лидов из разных источников и покажет, откуда больше перспективных — с сайта, вебинара или рекламы в интернете.


 

Лидогенерация

В СБИС лид можно создать самому, выгрузить из своей учетной системы, Excel или базы компаний СБИC.

СБИС сам создаст лид:

  • из контактов, собранных с разных каналов: соцсетей, мессенджеров, форм связи на сайте
  • из пропущенных звонков
  • из участников вебинара в СБИС

Увеличим средний чек

В июне отгрузили кирпич — в августе предложите кровлю. СБИС покажет, что клиент еще не приобрел, и сформирует списки, кому отправить КП или сделать звонок.

 

В СБИС менеджеры учатся и делятся опытом

  • СБИС — корпоративный портал вашей компании. Здесь менеджеры общаются, обсуждают продукт, проблемы в продажах, дают обратную связь от клиента. Старожилы делятся опытом, а новички быстро включатся в работу.
  • Тут же организуйте базу знаний со скриптами, инструкциями, чек-листами, учебными и справочными материалами.
  • Публикуйте новости, оповещайте о новых продуктах, изменениях цен или регламентов.
  • Если продуктов несколько — создайте группу для общения под каждый.
 

Замотивированный менеджер = высокие продажи

Расчет зарплаты и премии

СБИС поддержит любой вариант расчета сдельной зарплаты менеджера:

  • процент от отгруженных накладных
  • процент от поступивших оплат
  • прогрессивный процент от продаж
  • норма контактов
  • личный план продаж
  • премия за план отдела и т.д.

Все начисления и премии прозрачно видны в личном кабинете менеджера. Расчетный лист также приходит и на мобильный сотрудника.

Соревнования, рейтинги, бейджи

Подогрейте продажи соревнованиями и бейджами: «крутой менеджер», «лучший продажник года», «признание клиента» и т.д. Статистика по сотрудникам покажет лидеров и аутсайдеров продаж.

 

Сохранность базы клиентов

Определите уровень доступа сотрудников к ресурсам CRM — для менеджера, руководителя отдела, директора, администратора.

С помощью ролей и прав можно запретить менеджерам выгрузку данных в файл и не допустить утечки базы.


ОБЛАЧНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ

Распределение звонков, статистика по операторам, оценка нагрузки, интеграция с CRM


Быстрый старт

СБИС заменит физическую офисную мини-АТС. Вам не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру.

Все инструменты для работы в браузере.


У вас уже есть «раскрученный» номер, и хотите сохранить его — просто подключите его в онлайн-кабинете СБИС.

В наглядном редакторе настройте схему звонка

Используйте готовые схемы прохождения звонка или настройте свои, двигая блоки в редакторе, — понятно и доступно без программирования.

В СБИС есть инструменты для маршрутов любой сложности:

  • Интерактивное голосовое меню (IVR)
  • Распределение по операторам или звонковым группам
  • Настройка времени приема звонков
  • Переадресация (на другого оператора или на мобильный по заданному условию)
  • Голосовая почта

Звоните и принимайте звонки любым способом

Работать со СБИC может любой SIP-телефон, но для большого потока удобнее использовать Сбисофон — телефон в браузере. Он работает во всех браузерах и не зависит от операционной системы.

Сбисофон — рабочий инструмент оператора, здесь он работает с контактами, видит очередь клиентов, историю звонка, меняет свой статус (работаю, на паузе, отошел) и т.д.

 

СБИС знает, кто звонит

По своей огромной базе контрагентов СБИС определит номер и выведет карточку клиента на экран. Оператор видит, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений.

Все разговоры записываются и хранятся в облаке

Анализируйте записи и проводите аудит работы, решайте спорные ситуации. Понравилось, как оператор провел беседу? Отправьте ссылку на разговор новичкам — пусть слушают и учатся.

Занято не бывает

  • СБИС распределит звонки по операторам

    Всем сразу или по очереди. При любом сценарии звонок переводится, пока не ответят.

  • Оператор видит очередь клиентов

    Если завал, отвечает расторопнее, не отходит. Если отошел и забыл сменить статус — СБИС исправит, поставит его «на паузу».

  • Предложите клиенту оставить голосовое сообщение

    Без ожидания ответа, и как только оператор освободится, он сам перезвонит.

  • Рабочий телефон из мобильного

    Просто задайте условия: переводить звонок с 18 до 23 или после шести гудков.


Покажем, почему пропустили. Поможем исправить


 

Ссылка на звонок, звонок с сайта

Клиенты могут звонить вам прямо с сайта (из браузера). Повесьте ссылку на сайт, и клик соединит клиента и оператора в новом окне.

Клиенту не надо платить за звонок и устанавливать специальных программ. Достаточно разрешить использовать камеру и микрофон.

Ссылку на звонок также можно отправить в e-mail, sms или мессенджере.

2.gif
 
 

Оператор оператору в помощь

Подключайтесь к разговору новичка одним нажатием кнопки. Ваши подсказки будут доступны оператору, но не клиенту.

Оператор не может решить проблему? Подключите к диалогу более компетентного сотрудника.


Онлайн-мониторинг

СБИС покажет, что происходит с вашей телефонией здесь и сейчас.

Сколько операторов на линии, а клиентов в очереди, кто из операторов отвечает, кто на паузе.

Статистика по периодам для анализа

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.