Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Онлайн консультации

Менеджеры
Тех.поддержка
Выберите с кем хотите связаться
Связь онлайн

Кадровый электронный
документооборот

Онлайн установка

Продукт возможно приобрести́ онлайн по всей территории России

Управляйте эффективнее: Какие вопросы поможет закрыть наша команда

  • Оптимизация БП

  • Сокращение временных затрат при оформлении

  • Правильность документов согласно ТК РФ

  • Решение вопросов
    с отправкой

  • Возвратом и хранением
    документов

  • Расширение географии приема новых сотрудников

Эффективное Руководство: Почему Каждый Бизнес Должен Рассмотреть Внедрение КЭДО

крупные корпорации и предприятия помощь в решении проблем с организацией
Сложное управление кадровыми процессами и документами?

Риски связанные с неверно оформленными документами, с не вовремя подписанными?

Потеря документов при пересылке, при хранении?

Штрафы при выявлении нарушений?

Решение

  • Эффективное управление кадровыми процессами

  • снижение времени на административные задачи

  • повышение прозрачности

  • Быстрое получение документов, увеличенный контроль за кадровым документооборотом

Преимущества Кадрового
Электронного Документооборота

Эффективное управление кадровыми процессами

Автоматизированное создание, подписание и обработка кадровых документов в программе СБИС сокращает огромное количество времени на рутинные административные задачи, улучшает организацию кадровых

процессов, что гарантированно повышает производительность и прибыльность компании

Снижение времени

и финансов на обработку кадровых документов

Электронное оформление и обмен документами без необходимости бумажной работы обеспечивает быстрое оформление и обработку всех кадровых документов, что не только экономит время, но и гарантирует значительную экономию финансовых ресурсов


Значительно сокращает затраты на печать, доставку и хранение документов

Повышение прозрачности

и учета персонала

Централизованное хранение данных, быстрый доступ к информации о сотрудниках обеспечивает легкий и быстрый доступ к необходимой информации, что в свою очередь выстраивает более прозрачные и эффективные бизнес-процессы


Также предотвращает любую потерю документов и данных, что значительно снижает риски получения штрафов при любой проверке и обеспечивает уверенность при ее прохождении

Оптимизация

бизнес-процессов

Автоматическое движение документов по универсальным маршрутам, легкий контроль за исполнением маршрутизированных этапов, интеграция с другими кадровыми системами обеспечивает сокращение времени на выполнение задач, повышает эффективность работы сотрудников, что приводит к оптимизации кадрового отдела и гарантированно сказывается на сокращение издержек и увеличении прибыли компании

Безопасное управление кадрами и соблюдение стандартов

Электронное подписание документов, встроенный алгоритм проверки документов кандидата и соблюдение законодательных требований при оформлении кадровых документов, дает уверенность в безопасности данных, соблюдении правовых норм, что не только обеспечивает защиту конфиденциальности, но и предотвращает штрафы и негативные последствия при приеме на работу неблагонадежных сотрудников

Инновационные решения

и цифровая глобализация

Внедрение современных технологий в управление персоналом и готовность к использованию инновационных решений дает компании конкурентное преимущество в глазах соискателей, снижает риски и обеспечивает возможность территориального расширения поиска потенциальных сотрудников

Управление графиками

работы и отпусков

СБИС позволяет создавать графики работ по сотрудникам и контролировать их нагрузку, учитывать отпуска и отгулы


Более эффективное планирование времени, снижение риска перегрузки сотрудников, что приводит к улучшению баланса между работой и личной жизнью, а также повышению удовлетворенности сотрудников и снижению текучести кадров

Дистанционное

оформление сотрудников

Позволяет сторонам (работодателю и сотруднику) быстро и безопасно провести всех необходимые процедуры удаленно, что существенно сокращает временные и финансовые затраты на бумажное оформление и устраняет необходимость физического присутствия


Это преимущество значительно улучшает оперативность найма и оформления сотрудников, обеспечивая компании не только экономию времени, но и гибкость в управлении персоналом, что, в свою очередь, способствует более эффективным бизнес-процессам и повышению общей производительности компании

Преимущества выбора СБИС: Почему компании предпочитают наши услуги

формируются автоматически соответствуя последним изменениям в трудовом законодательстве РФ


Забудьте о ручных корректировках при изменениях в законах — система автоматически адаптирует ваши документы, гарантируя их актуальность и соответствие закону


Экономьте время и уверенность в том, что ваша кадровая документация всегда соответствует нормам трудового кодекса России


Оптимизируйте процесс управления кадровой документацией с СБИС!

Полная автоматизация бизнеса в СБИС делает его прозрачным и управляемым!
Посмотрите видео о нашем сервисе за 2 минуты
Посмотрите видео о нашем сервисе за 2 минуты

Выбор профессионалов: Кому программа СБИС помогает в работе

Директору
  • Снижение расходов, рисков
  • Уверенность в правильном кадровом делопроизводстве
Руководителю
отдела кадров
  • Оптимизация бизнес процессов и персонала
  • Экономия затраченного времени на подбор, обучение новых сотрудников
  • Снижение ресурсов на контроль выполненных задач
Главному
бухгалтеру
  • Сдача отчетов станет гораздо проще, ведь все сотрудники уже будут у вас в программе
Юристу

Чек-лист для принятия взвешенного решения

Выбор вендора — это важный этап для успешной работы вашей компании

Правильное решение может существенно повлиять на эффективность бизнеса и качество предоставляемых услуг

Наш чек-лист поможет вам систематизировать процесс выбора, учесть все ключевые критерии и избежать распространенных ошибок

Скачайте его и сделайте ваш выбор более обоснованным и уверенным!

Введение в терминологию

Использование КЭДО обеспечивает прозрачность и упрощает взаимодействие между государственными органами и бизнесом
Что такое КЭДО
КЭДО (Классификатор экономической деятельности) — это система, предназначенная для классификации различных видов экономической деятельности

Она используется для упрощения учета и отчетности, а также для обеспечения соответствия законодательству
Классификатор включает в себя множество видов КЭДО, которые охватывают все сферы экономики

Каждому виду присваивается уникальный код, что позволяет легко идентифицировать и группировать виды деятельности

Основное назначение КЭДО заключается в упрощении процесса регистрации и ведения бизнеса

Он помогает предпринимателям правильно выбрать код для своей деятельности, что является важным шагом для соблюдения налоговых и юридических требований
Структура КЭДО организована по принципу иерархии, что позволяет детализировать информацию о каждой категории

Включает разделы, такие как:


  • Основные виды деятельности
  • Подкатегории
  • Специфические виды деятельности

Исследуйте наши решения: Популярные дополнения к основной программе, обогащающие ваш бизнес