Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Онлайн консультации

Менеджеры
Тех.поддержка
Выберите с кем хотите связаться
Связь онлайн

Электронный документооборот (ЭДО)

Переведите свой бизнес на новый уровень с компанией «Деловое решение»!


Оставьте заявку уже сегодня и получите бесплатную консультацию от наших экспертов по внедрению системы в вашей организации!

Онлайн установка
Продукт возможно приобрести́ онлайн по всей территории России

Электронный обмен документами: Почему это важно для вашего бизнеса

Электронный документооборот, сокращенно ЭДО, представляет собой систему обмена цифровыми документами и информацией между организациями или государственными учреждениями.
Он основан на использовании цифровых технологий для создания, передачи, хранения и управления документами и данными

Сокращает операционные расходы

ЭДО снижает расходы на бумажное оформление и обработку документов, а также сокращает затраты на хранение бумажных архивов. Кроме того, для обеспечения качественной работы требуется гораздо меньше трудозатрат

Повышает

производительность

Автоматизация процессов внутри компании и взаимодействия с контрагентами ускоряет обработку документов и снижает время на выполнение бизнес-операций

Улучшает процесс учета

и анализа

Электронные документы легко интегрируются с системами учета и аналитики, что упрощает процесс учета и анализа данных

Экономит ресурсы

Обеспечивает снижение затрат на бумагу, печать, почтовые расходы и архивное хранение бумажных документов

Минимизирует риски и ошибки

ЭДО снижает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, такие как неправильные расчеты, потеря документов или упущение сроков

Увеличивает прозрачность

Руководство получает более полное представление о текущем состоянии дел в компании благодаря возможности мониторинга статуса и истории обмена документами. Проверить работу сотрудников со СБИС становится как никогда, легко!

Улучшает управление процессами

Руководитель может эффективнее управлять бизнес-процессами, контролировать сроки выполнения и ресурсы, а также оптимизировать рабочие процессы

Обеспечивает легкий доступ к данным

ЭДО предоставляет возможность легкого доступа к электронным архивам и документам, что упрощает поиск необходимой информации и делает ее более доступной

Увеличивает конкурентоспособность

Компании, использующие ЭДО, могут оперативнее реагировать на рыночные изменения и обеспечивать более высокий уровень обслуживания клиентов, что способствует укреплению позиций на рынке

Соблюдение законодательства

С 2023 года вступил в силу приказ Минфина от 15.04.21 № 61н, согласно которому ведение электронного документооборота обязательно для бюджетных учреждений. С 2024 г ода в электронный вид в обязательном порядке будут переведены еще 6 форм «первички» и 2 формы регистров бухучета

Кроме того, уже сейчас, многие страны регулируют и санкционируют использование ЭДО, что обеспечивает соблюдение законодательных требований

Снижает экологическую нагрузку

Уменьшение использования бумаги и других ресурсов способствует снижению негативного воздействия на окружающую среду, что может быть важным для общественного восприятия компании

Обеспечивает рост бизнеса

ЭДО упрощает взаимодействие с новыми контрагентами и партнерами, что помогает расширять бизнес и осваивать новые рынки

Повышение эффективности и снижение рисков

Эти преимущества делают электронный документооборот с контрагентами эффективным инструментом для современных организаций, способствуя повышению производительности и снижению рисков. При использовании в комплексе с ЭДО с государственными органами и внутри организации эти преимущества значительно усиливаются

Инновационность и простота: Почему наше предложение — лучший выбор

Скорость работы

Отправляйте и подписывайте документы онлайн в 1 клик

Удобство работы
Все госсистемы в одном окне. ЕГАИС, Меркурий, прослеживаемость — СБИС понимает, какие товары в документах, и сам регистрирует все операции в нужной госсистеме
Работайте когда хотите

В любом месте и в любой время подписывайте документы через мобильное приложение

Ваши контрагенты уже есть в СБИС 48% компаний в России выбрали нас

Настраиваем
за несколько минут
Роуминг с другими операторами
Искусственный интеллект
СБИС сам распознает все документы
ЭДО с маркетплейсами
и торговыми сетями
WB, OZON, Яндекс Маркет, AVITO

Выбор профессионалов: Кому программа СБИС помогает в работе

Директору
  • Снижение расходов, рисков
  • Уверенность в правильном кадровом делопроизводстве
Главному бухгалтеру
  • Оптимизация бизнес процессов и персонала
  • Экономия затраченного времени на подбор, обучение новых сотрудников
  • Снижение ресурсов на контроль выполненных задач
Бухгалтеру
  • Сдача отчетов станет гораздо проще, ведь все сотрудники уже будут у вас в программе
Товароведу

Партнерство без границ: Как внешний ЭДО обеспечивает эффективный обмен документами

1
Создает документы

Сотрудник создает электронные документы, такие как счета-фактуры, договоры, акты, и другие, с использованием СБИС. Возможно также использование 1С или других программ для ведения бухгалтерского учета с последующей загрузкой их в СБИС

2
Получает и обрабатывает
Получатель документа получает его в электронном формате. После получения документ обрабатывается (расшифровывается) автоматически и становится доступен для просмотра и дальнейшей работы с ним
3
Подписывает документы
Для подтверждения подлинности документов и их отправителя, в ЭДО используется электронная подписью руководителя. Вместе с подписанием документы, находящиеся в одной «связке» шифруются и готовятся к отправке
4
Передает данные
Электронные документы отправляются через защищенные каналы связи, специализированные платформы или API
5
Хранит и архивирует
ЭДО СБИС предоставляет средства для хранения и архивирования электронных документов. Пользователи в любой момент могут иметь доступ к ним, и поиск в будущем
6
Получает и обрабатывает
Получатель документа получает его в электронном формате. После получения документ обрабатывается (расшифровывается) автоматически и становится доступен для просмотра и дальнейшей работы с ним

Введение в терминологию

Внешний электронный документооборот (ЭДО) — это система обмена документами между организациями и контрагентами в электронном формате

Он предлагает преимущества, такие как сокращение времени обработки и снижение затрат

В отличие от внутреннего ЭДО, внешний предназначен для взаимодействия с внешними партнерами

Основные функции включают автоматизацию обмена, интеграцию с учетными системами и обеспечение безопасности данных
Что такое внешний ЭДО
Внешний электронный документооборот (ЭДО) — это система обмена документами между организацией и ее контрагентами, клиентами и государственными органами в электронном формате

Этот процесс включает все входящие и исходящие документы, такие как счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и электронная отчетность

Внешний ЭДО позволяет значительно ускорить и упростить документооборот, минимизируя использование бумажных носителей
Использование внешнего ЭДО предоставляет множество преимуществ, включая:

Сокращение времени на обработку документов:
Электронный обмен позволяет мгновенно отправлять и получать документы

Снижение затрат:
Уменьшается необходимость в печати, пересылке и хранении бумажных документов

Увеличение юридической значимости:
Электронные документы с квалифицированной электронной подписью имеют такую же силу, как и бумажные
Внешний ЭДО отличается от внутреннего тем, что он предназначен для обмена документами между различными организациями (бизнес-бизнес), в то время как внутренний ЭДО используется для документооборота внутри одной компании

Это определяет разные требования к функциональности систем и процессам их внедрения
К основным функциям внешнего ЭДО относятся:

Автоматизация обмена документами:
Упрощение процесса создания, отправки и получения документов

Интеграция с учетными системами:
Возможность подключения к существующим программным продуктам для учета и управления

Обеспечение безопасности данных:
Использование квалифицированной электронной подписи и шифрования для защиты информации

Часто задаваемые вопросы

Чтобы подключиться к внешнему электронному документообороту (ЭДО), необходимо выполнить несколько шагов:

Выбор оператора ЭДО:
Исследуйте доступные операторы, которые предоставляют услуги внешнего ЭДО

Убедитесь, что выбранный оператор соответствует вашим требованиям по безопасности и функциональности

Регистрация:
Зарегистрируйтесь в системе выбранного оператора, предоставив необходимые документы и информацию о вашей компании

Настройка системы:
Настройте интеграцию с вашими учетными системами для автоматизации обмена документами

Обучение сотрудников:
Обучите сотрудников работе с новой системой, чтобы они могли эффективно использовать все функции ЭДО

Исследуйте наши решения: Популярные дополнения к основной программе, которые обогащают ваш бизнес