Казначейство начало перевод техподдержки ЕИС в сфере закупок в онлайн

Казначейство начало перевод техподдержки ЕИС в сфере закупок в онлайн
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой вопрос по услуге
13 сентября 2019
Казначейство начало перевод техподдержки ЕИС в сфере закупок в онлайн 

Федеральное Казначейство начало перевод службы технической поддержки Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок на работу в онлайн-режиме, говорится в сообщении на сайте ЕИС.
 
Из сообщения следует, что Казначейство запустило в пилотном режиме сервис онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты пользователей. Последние смогут из своих личных кабинетов в ЕИС отправлять сообщения об инцидентах в техподдержку. При этом эти обращения будут регистрироваться и пользователи смогут отслеживать их статус. 

"Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки, - говорится в сообщении. - Данный сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый сервис взаимодействия запланирован до 1 января 2020 года". 

В настоящее время взаимодействие пользователей ЕИС с техподдержкой осуществляется преимущественно через call-центр. При этом со стороны многих участников закупок звучат нарекания на качество его работы. В частности, Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ неоднократно представляла материалы о невозможности дозвона до техподдержки в течение десятков минут и более. 

Особенно актуальным вопрос доступности службы техподдержки ЕИС становился после масштабных изменений самой ЕИС. Последние, как правило, происходят в начале каждого календарного года. Впрочем, в последнее время для минимизации рисков сбоя в работе ЕИС Казначейство ориентируется на постепенное введение в работу нового функционала системы. В том числе, за счет пилотных запусков тех или иных сервисов. 

Непосредственно за создание и поддержку ЕИС с 2017 года отвечает "дочка" госкорпорации "Ростех" - "РТ - Проектные технологии" (РТ-ПТ). Последняя, в свою очередь, привлекает для работ по системе, в том числе в части технической поддержки, изначального разработчика ЕИС - компанию "Ланит". 

Источник http://prozakupki.interfax.ru/articles/1470 
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.