Электронный документооборот с контрагентами

Электронный документооборот с контрагентами
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой вопрос по услуге


Прайс-лист
Электронный документооборот

   Электронный документооборот – это движение документов, представленных в электронном виде. Как правило, передача документов при этом происходит через Интернет.
   Для того чтобы защитить передаваемые документы от подделки, используется электронная подпись (сокращенно ЭП) - реквизит электронного документа, однозначно определяющий его подлинность и авторство. В электронных документах ЭП заменяет рукописную подпись и печать.
   В зависимости от целей и особенностей электронный документооборот можно классифицировать на:
   Электронную отчетность – сдача налоговых деклараций и других документов в контролирующие органы.
   Внешний электронный документооборот – обмен юридически значимыми документами между организациями.
   Внутренний электронный документооборот – движение документов между контрагентами внутри одной организации.
   В нашей системе СБИС реализованы все три вида документооборота. 
   Электронные документы создаются, подписываются и передаются в специальных программах – Системах электронного документооборота.Одной из таких систем является СБИС. Наша компания является представителем одного из крупнейших спецоператоров электронного документооборота в России.
   В СБИС можно обмениваться любыми электронными документами с контрагентами или внутри компании. Электронные документы в СБИС юридически значимы и не требуют дублирования на бумаге.

Преимущества электронного документооборота:

✓ Скорость передачи электронных документов на порядки превосходит пересылку бумажных писем - минуты вместо дней или недель.
✓ Электронные документы экономят деньги.
- Стоимость отправки бумажного документа около 20 рублей, электронного - 5 (не тратятся деньги на бумагу, конверты и пересылку).
- Трудоемкость отправки равна нулю (не тратится время на печать, почтовую пересылку и т.п).
- Трудоемкость получения равна нулю (не тратится время на сканирование документов и другие операции, совершаемые при получении).
- Минимум штрафов, связанных с ошибками ручного ввода документов в учетную систему.
✓ Электронные документы удобно хранить: они не занимаются места, а поиск и сортировка выполняются очень быстро.

У электронного документооборота есть и множество других достоинств. Вы узнаете обо всех из них, познакомившись со СБИС - системой ЭДО. Для этого просто оставьте заявку и мы проведем для Вас бесплатную презентацию.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Специалист